«Аэрофлот» временно прекратил прием грузов
Ограничения, касающиеся перевозки грузов, должны быть отменены не ранее 19 декабря прошлого года.
«Бандеролька» и Shopfan – 2 русскоязычных сервиса, занимающихся доставкой товаров из американских интернет – магазинов, объявили о том, что компания «Аэрофлот» с 14 декабря перестала брать товары на прямые рейсы из Нью-Йорка в столицу России.
Причина ограничений на грузоперевозки
Основная причина связана с тем, что перед Новым годом резко возрос поток грузов. Из-за возникшей ситуации срок доставки техники и других товаров из Америки увеличился в лучшем случае на неделю, а худший вариант – заказанные товары жители России получат только после Нового года.
Один из пользователей сервиса Shopfan отметил, что заказывать посылки из Америки в декабре – это не логично и очень рискованно. Гаджеты и другие презенты необходимо заказывать в интернет-магазинах не позднее ноября, когда еще грузопоток стабильный, а в аэропорту и на таможне нет заторов. Кроме того, в ноябре еще нет загруженности сотрудников на складах, они работают в обычном режиме. А вот в декабре ежегодно возникают проблемы с отправкой, заказ приходится ждать несколько месяцев.
Сервис «Бандеролька» сообщил, что во второй половине декабря авиалинии на борт самолетов могут взять только багаж своих пассажиров, а также немного скоропортящихся товаров. Весь остальной груз, в том числе и приоритетный, на данный момент поставлен в очередь. Помимо этого, принимать посылки аэропорт в штатном режиме не может, так как сканирующее устройство на данный момент поломалось.
К 19 декабря компания «Аэрофлот» обещает нормализовать сложившуюся ситуацию. Отметим, что и в декабре 2017 года перевозчик некоторое время не брал на борт самолетов грузы. Основная причина, возникшая тогда, заключалась в дефиците средств пакетирования.
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.