Доставка грузов из Италии в период национальной забастовки владельцев и водителей фур
Перевозчики из Италии остановили работу из-за аномального скачка цен на топливо. Какие логистические операторы в России пострадают, и входит ли в их число TRANSPORTIR?
TRANSPORTIR Russia слабо зависит от большегрузного парка итальянской регистрации для обеспечения логистики наших Клиентов Российского подразделения – заявляет Анна Саульская, Chief Marketing TRANSPORTIR Group, особенно, если это доставка сборных грузов из Италии.
Дело в том, что доставка сборных грузов из Италии в Москву и регионы происходит через локальные склады TRANSPORTIR, так называемые «предконсолидационные» хабы, под Миланом и в Аццано-Дечимо. Как правило, итальянские поставщики направляют нам LTL (less than truck load ) партии в эти пункты самостоятельно с помощью грузовых "курьерских" служб, которые не присоединились к акциям большегрузных дальнобойщиков. При "дверном" пик-апе нашими силами также используется малотонажный транспорт на коротких плечах «склад поставщика – хаб в Италии».
В настоящий момент TRANSPORTIR не испытывает дефицита грузопотока, поэтому накопление происходит даже с опережающим графиком, готовым для следующего звена - доставка грузов из Италии в FTL шаттлах до большого таможенного склада распределения в Польше. Это плечо происходит в нашем парке польской регистрации.
Сложности сейчас испытывают, скорее, компании, экспедирующие прямые перевозки "целыми" машинами (18-20тн в один адрес) из Италии, да и в общем из Европы в Россию. Причина не только в позиции итальянских перевозчиков по поводу нерентабельности работы в следствии роста стоимости топлива. Отправители в ЕС опасаются и долго проверяют документы альтернативных перевозчиков из РБ и РФ, как третьей, но прямой стороны CMR-конвенции по обслуживанию международной поставки, на тему новых санкционных аспектов (банковские реквизиты, учредителей).
FTL (full truck load) грузы из Италии мы также обслуживаем с кросс-докингом на своем складе в Польше, где сотрудники TRANSPORTIR Poland обеспечивают легальную смену транспорта на СНГ «номерах».
История вопроса:
В 10-х числах марта 2022 года итальянские грузовые перевозчики массово приостановили дальнобойные транспортировки, включая трансграничные маршруты, с объявлением форс-мажорных обстоятельств. Резкий скачок цен на бензин и нефтепроизводные не позволяет исполнять контракты в безубыток.
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.