header-menu-logo-link-image

Доставка из Шанхая ограничена – локдаун основных портов Китая продолжается

Вспышка коронавирусной инфекции в Шанхае заставила власти Китая пойти на крайние меры. Крупнейший порт страны закрыт. Ограничения в другом логистическом хабе – Шеньчжэне - были сняты в начале марта 2022 г.

Доставка из Шанхая ограничена – локдаун основных портов Китая продолжается

Несмотря на закрытие порта, некоторые склады, в том числе и TRANSPORTIR, в самом Шанхае продолжают пока работать. Принимаются грузы на накопление и необходимую обработку. Первые готовые партии будут немедленно перенесены на ближайший арендный склад за пределами зоны карантина, а потом вывезены через открытые порты и железнодорожные станции.

Политика КНР создает пампинг цен на логистику и заставляет грузовладельцев принимать эмоциональные решения ради скорейшего решения вопроса с вывозом грузов любым путем, включая авиадоставку из Китая.

Ситуация с Шеньчженем показала резкое снижение грузооборота порта. После открытия объем не восстановился и по оценкам экспертов находится на уровне 57% от доковидного локдауна всей провинции Гуандун, в которою входит крупнейший морской хаб юга Китая.

Т.е. перевозчики и логистические операторы следовали тенденции вывоза импортных грузов любыми доступными маршрутами, а под накоплением на период ожидания конца локдауна оставалось незначительное количество.

TRANSPORTIR подтверждает данный тренд. В связи с порайонными ограничениями, наш склад консолидации в Шеньчжень по факту не работал всего неделю, но большинство грузов было вывезено за дополнительные средства обходными путями.

Несмотря на то, что Шанхай и Шеньчжень не представляют собой систему «сообщающихся сосудов» в логистике из Китая, мы ожидаем некоторое оживление на южном направлении из-за закрытия восточного центра. Импортеры РФ, имеющие возможность выбора поставщика и еще не оплаченные обязательства с текущими продавцами на востоке Китая, могут направить свой взор как раз на открывшийся юг - считает CMO TRANSPORTIR Group, Анна Саульская. Шанхайская же история будет менее импульсивной и большее количество грузов останутся добровольно «пережидать» снятие локдауна.

Кроме того, наученные опытом с Шеньчженем, мы уже подготовили альтернативный хаб для доставки сборных грузов из Китая рядом с Шанхаем. Часть грузопотока с морским плечом спокойно пойдет через Нинбо, а временная альтернатива консолидации предварительно намечена на аутсорсинговый терминал в Нанкине.

Для консультаций и заказа доставки любых грузов из Китая, включая импорт под ключ, обращайтесь через форму ниже или в свободной форме на Russia@transportir.com

Преимущества работы с нами

  • Сервис без посредников
  • Большой грузооборот
  • Стабильные цены
  • Лицензия таможенного брокера
img1

Сравните выгоды и цены на автодоставку из Китая с ЖД сервисом сборных и фуллоад отправок

img3

Легальная альтернатива DHL и FeDex с нами, когда надо ввезти образцы или посылки на юр. лицо по упрощенным реестрам ФТС

Как направить запрос в TRANSPORTIR ?

  • russia@transportir.com
  • через форму ниже
  • запросите онлайн вверху
  • Тел.: +7(495)229-1470
img1

Доставка соборных грузов без посредников в прямых поездах Китай - Россия или через Владивосток гарантируют выгоду по цене и тотальный контроль всей цепочки, включая таможню!

img3

Получите легально и дешево пробные партии товаров на юридическое лицо, ИП или самозанятого без DHL и почтовых служб.

Получите рекомендацию по маршруту и расчет перевозки от эксперта TRANSPORTIR

Перезвоним за 10 минут

×

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.