header-menu-logo-link-image

Калининградских автоперевозчиков лишат квот на паромы

Массовый грузопоток из Калининграда необходимо переориентировать с паромов на танкеры, сухогрузы, балкеры.

Калининградских автоперевозчиков лишат квот на паромы

Массовый грузопоток из Калининграда необходимо переориентировать с паромов на танкеры, сухогрузы, балкеры. Этот вопрос обсуждали на конференции «Транслогистика Санкт-Петербург», а позднее – в Министерстве транспорта РФ. В ведомстве считают, что предоставлять квоты на паромы калининградским перевозчикам нецелесообразно.

По поводу отмены финансирования уже даны официальные комментарии. Представители Минтранса рассказали, что морской путь из Калининграда – это не только паромы, но еще 16 судов, курсирующих на постоянной основе. Поставщики же стремятся направить свой груз именно на пароме. Из-за максимальной загрузки транспортных средств в пунктах отправки часто возникают очереди, доставка задерживается в нарушение договорных сроков.

При этом в министерстве уверены, что паромы должны использоваться только для перевозки критически важных грузов, которые приоритетны для региона. Такие группы товаров как топливо, цемент, строительные материалы можно переориентировать на другие суда. В частности, мощность специализированного танкерного флота и сухогрузов, курсирующих на калининградском направлении, в настоящее время задействована не в полном объеме. В ведомстве также отметили, что на местном уровне уже установили ограничения по распределению мест на паромы: теперь боты компаний-перевозчиков не смогут оформлять бронирование.

В то же время, вопрос доставки металлов в Калининград остается открытым. Перевозчики до сих пор испытывают проблемы. Адаптировать логистику региона к режиму «островной экономики» в условиях санкций оказалось непросто. Уже второй сезон в строительном секторе региона отмечают острую нехватку металлов и металлопродукции. Вместо эффективных логистических цепочек на калининградском направлении появились дополнительные препятствия в лице местных морских экспедиторов. Гендиректор Балтийского металлообрабатывающего кластера Олег Чернов назвал региональных перевозчиков монополистами.

Напомним, что льготные места на морские перевозки генеральных грузов в Калининград закончились еще в конце сентября. «Росморпорт» прекратил прием заявок по причине заполнения всех провозных емкостей. Аналогичная ситуация сложилась в сфере контейнерных перевозок.

Преимущества работы с нами

  • Сервис без посредников
  • Большой грузооборот
  • Стабильные цены
  • Лицензия таможенного брокера
img1

Сравните выгоды и цены на автодоставку из Китая с ЖД сервисом сборных и фуллоад отправок

img3

Легальная альтернатива DHL и FeDex с нами, когда надо ввезти образцы или посылки на юр. лицо по упрощенным реестрам ФТС

Как направить запрос в TRANSPORTIR ?

  • russia@transportir.com
  • через форму ниже
  • запросите онлайн вверху
  • Тел.: +7(495)229-1470
img1

Доставка соборных грузов без посредников в прямых поездах Китай - Россия или через Владивосток гарантируют выгоду по цене и тотальный контроль всей цепочки, включая таможню!

img3

Получите легально и дешево пробные партии товаров на юридическое лицо, ИП или самозанятого без DHL и почтовых служб.

Получите рекомендацию по маршруту и расчет перевозки от эксперта TRANSPORTIR

Перезвоним за 10 минут

×

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.