Калининградских автоперевозчиков лишат квот на паромы
Массовый грузопоток из Калининграда необходимо переориентировать с паромов на танкеры, сухогрузы, балкеры.

Массовый грузопоток из Калининграда необходимо переориентировать с паромов на танкеры, сухогрузы, балкеры. Этот вопрос обсуждали на конференции «Транслогистика Санкт-Петербург», а позднее – в Министерстве транспорта РФ. В ведомстве считают, что предоставлять квоты на паромы калининградским перевозчикам нецелесообразно.
По поводу отмены финансирования уже даны официальные комментарии. Представители Минтранса рассказали, что морской путь из Калининграда – это не только паромы, но еще 16 судов, курсирующих на постоянной основе. Поставщики же стремятся направить свой груз именно на пароме. Из-за максимальной загрузки транспортных средств в пунктах отправки часто возникают очереди, доставка задерживается в нарушение договорных сроков.
При этом в министерстве уверены, что паромы должны использоваться только для перевозки критически важных грузов, которые приоритетны для региона. Такие группы товаров как топливо, цемент, строительные материалы можно переориентировать на другие суда. В частности, мощность специализированного танкерного флота и сухогрузов, курсирующих на калининградском направлении, в настоящее время задействована не в полном объеме. В ведомстве также отметили, что на местном уровне уже установили ограничения по распределению мест на паромы: теперь боты компаний-перевозчиков не смогут оформлять бронирование.
В то же время, вопрос доставки металлов в Калининград остается открытым. Перевозчики до сих пор испытывают проблемы. Адаптировать логистику региона к режиму «островной экономики» в условиях санкций оказалось непросто. Уже второй сезон в строительном секторе региона отмечают острую нехватку металлов и металлопродукции. Вместо эффективных логистических цепочек на калининградском направлении появились дополнительные препятствия в лице местных морских экспедиторов. Гендиректор Балтийского металлообрабатывающего кластера Олег Чернов назвал региональных перевозчиков монополистами.
Напомним, что льготные места на морские перевозки генеральных грузов в Калининград закончились еще в конце сентября. «Росморпорт» прекратил прием заявок по причине заполнения всех провозных емкостей. Аналогичная ситуация сложилась в сфере контейнерных перевозок.
Преимущества работы с нами
- Сервис без посредников
- Большой грузооборот
- Стабильные цены
- Лицензия таможенного брокера


Как направить запрос в TRANSPORTIR ?
- russia@transportir.com
- через форму ниже
- запросите онлайн вверху
- Тел.: +7(495)229-1470


Получите рекомендацию по маршруту и расчет перевозки от эксперта TRANSPORTIR
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.