Компания Maersk запустила новый сервис
С помощью нового сервиса перевозчики смогут доставлять в кратчайшие сроки скоропортящиеся овощи и фрукты непосредственно на склады магазинов, отказавшись «от перетарок».
Компания Maersk в ближайшее время собирается развивать ж/д перевозки рефрижераторных контейнеров из российских портов в различные регионы по всей стране. В настоящее время сервис проходит тестирование. Но первая партия фруктов уже отправлена в Новосибирск из Санкт-Петербурга.
Преимущества нового сервиса
В одном из филиалов Maersk, расположенном в России, пояснили, что с помощью нового сервиса можно будет скоропортящиеся овощи и фрукты доставлять «без перетарок». Данная возможность значительно удешевит и ускорит доставку.
Помимо этого, у грузовладельцев появится возможность в онлайн – режиме следить за передвижением «скоропортящейся» продукции. На контейнеры будут установлены GPS-модули, благодаря чему станет возможным онлайн – контроль.
Все данные о передвижение скоропортящегося груза водитель сможет узнать в своем личном кабинете, где просто потребуется ввести номер контейнера. Кроме того, в любой момент времени отправитель груза сможет отследить режим температуры, ему будет предоставлена информация по 3 параметрам:
- отклонение от рекомендуемой температуры;
- фаза охлаждения овощей/фруктов;
- время отключения электропитания.
После прохождения тестирования новый сервис будет функционировать в полном режиме. Вероятнее всего произойдет это зимой 2019 года.
Отметим, что контейнеровоз компании Maersk, который был загружен рыбой с Камчатки, ушел из порта Восточный. Основная задача рейса заключается в проверке вопроса: «Может ли на пути из Азии в Европу Арктика России стать альтернативой Суэцкому каналу».
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.