Контейнерные терминалы Дальнего Востока загружены входящим импортом
На Дальнем Востоке по-прежнему сохраняется дефицит платформ. К властям поступают просьбы об увеличении числа контейнерных экспортных поездов в направлении на восток. При этом, в отличие от похожего осеннего кризиса 2022 года, сейчас нет судовых очередей на рейде, ожидающих разгрузки.
При стопроцентной загрузке Владивостокского порта соседние тыловые терминалы даже в пиковый период перевозок загружены только на 51%. Чтобы устранить скопление автотранспорта, нагруженного контейнерами, который круглосуточно проходит через Владивосток, Минтранс предложил увеличить отправку фитинговых платформ, а на тыловые терминалы направить полувагоны.
По сравнению с аналогичной ситуацией 2022 года сейчас проблему решают совместно с ОАО РЖД и благодаря помощи от железных дорог. При этом сохраняется дефицит подвижных составов, входящих в порт.
Объем контейнерных грузоперевозок в восточном направлении сейчас ниже по сравнению с прошлым годом, поэтому в ОАО РЖД поступают просьбы о добавлении на восток трех поездов. Аналогичные меры приняли два года назад и вывезли скопленные импортные контейнеры. Экспортный поток грузов в восточном направлении достаточен для заполнения контейнеров, поэтому подсылать пустые платформы во Владивосток не требуется.
Чтобы снизить нагрузку данного полигона, поставили линия, соединяющую КНР и Санкт-Петербург, а также шесть новых судов, прямую линию без захода на Дальний Восток и без нагрузки на Восточный полигон. Вместе с этим используют линии в Новороссийске.
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.