Контейнерные перевозки из Китая – сборник или отдельный?
Пандемия меняет рынок - контейнерный дефицит, резкий дисбаланс спроса между США и Китаем, как следствие, ценовой пампинг на контейнерные перевозки, провоцируют российских импортеров все больше смотреть в сторону сборных доставок из Китая.
Спрос на доставку сборных партий из Китая видоизменяется. В допандеймийном периоде основными потребителями данного вида логистики выступали небольшие компании и ИП с отправлениями до 5-7 кубических метров. На сегодня статистика показывает, что к ним присоединился и «крупняк» с партиями до 20 кубометров.
Доставка сборных грузов из Китая как окно возможностей для средних и крупных грузовладельцев находится в растущем тренде еще и по причинам развития популярности прямого жд сообщения Китай - Россия. Цены на отправку морем и скорым прямым поездом целого контейнера практически сравнялись. Отсутствие 20-футового парка по жд обеспечивает прирост крупных партий сборки в 40-футовое оборудование с перемешкой с мелкими Клиентами. Кроме того, дефицит 20ft контейнеров на маршруте через Владивосток меняет тактику российских импортеров.
Идея, когда при стоимости контейнерных перевозок из Китая 1TEU (эквивалет 20ft ктк) в 10 раз меньшей, чем сейчас, можно было пользоваться отдельным FCL (full container load), даже недозагруженным, но зато без ожидания консолидации и с минимальными потерями по экономике, канула в Лету. На сегодня срок выделения такого контейнера под загрузку превзошел границу критической нормы для грузоперевозок из Китая, превышая 10 дней. При этом, например, время под консолидацией сборных партий на складе TRANSPORTIR в Шанхае в 40ft ктк составляет менее недели – заявляет директор по маркетингу и развитию, Анна Саульская.
Фактором роста привлекательности сборных грузов из Китая также выступает потребность сократить «заморозку» денег на содержание складских остатков колоссальных партий «впрок» и одновременная популярность маркетплейсов. Везешь столько, сколько надо в ближайшем моменте и уже планируешь следующую поставку.
Критерии выбора в пользу сборных отправок из Китая
- Дефицит предложения 20ft парка морских линий «здесь и сейчас» под погрузку
- Стоимость морского фрахта выросла в 7-10 раз
- Сравнялась стоимость логистики со скоростными поездами
- Меньше партии, но чаще отправления
- На рынок КНР вышли исконные консолидаторы и операторы сборки, перенеся свой опыт из Европы
- Возможность сдачи в хаб консолидатора партий силами поставщика
- Приход в сектор «якорных» грузов от крупных грузовладельцев обеспечивает курс на понижение себестоимости 1м3 для всех участников сборки
- Рост e-commerce
Ракурс на TRANSPORTIR
TRANSPORTIR применяет свой исконный опыт оперирования сборными грузами с рынка ЕС на рынке Китая с 2015 года. Как и многие компании, сначала мы занимались в Китае оперированием целых ктк судоходных линий и собственным парком в жд-логистике через Забайкальск. Идя за спросом текущих и новых Клиентов, мы применили тактику развертывания складов консолидации в локациях Шанхай и Шеньчжень. На сегодня сборные линии TRANSPORTIR из Китая работают по еженедельному расписанию, с опциями выбора доставки: по жд или море+жд. Являясь таможенным брокером РФ, мы закрываем вопросы дверной доставки в регионы, как на контракт импортера, так и доставки «под ключ».
Для запроса цен и консалтинга воспользуйтесь онлайн-формами или пишите в свободном стиле на Russia@transportir.com . Мы любим получать запросы сюда, отвечаем тут же по сути дела.
Преимущества работы с нами
- Сервис без посредников
- Большой грузооборот
- Стабильные цены
- Лицензия таможенного брокера
Как направить запрос в TRANSPORTIR ?
- russia@transportir.com
- через форму ниже
- online-запрос вверху
- Тел.: +7(495)229-1470
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.