Маркировка от CHANEL: свежие новости, идеи развития компании
Парфюмерная компания начала внедрять свою маркировку не только на духи, но и на фотокамеры, шины, покрышки, одежду для работников, трикотажные блузки, верхнюю одежду. Итоги по тестированию будут подведены 31 ноября 2019 года.
Работа по маркировке началась еще осенью 2018 года.
Почему компания решила расширить круг своей маркировки
Дело в том, что у всем известной парфюмерной компании появились сильные конкуренты, которые начинают «выживать» ее с рынка. Осенью 2018 года стоял вопрос о том, будет ли вообще заниматься торговлей парфюмерная компания CHANEL. Чтобы устоять на конкурентном рынке, представители организации приняли решение увеличить перечень товаров, которые будут носить их маркировочный знак. Базовый сценарий предполагает использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого варианта. Но могут применяться и другие способы, в частности, в логистике.
Сроки для эксперимента выставлены оптимальные – 9 месяцев. За это время компания планирует развить свою отрасль по максимуму.
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.