Налаживание транзитных грузоперевозок между Россией и Китаем
Во Владивостоке представители компаний «Транзит-ДВ» (Россия) и «ЧжунГун Синь» (Китай) подписали 25-го июня соглашение, предусматривающие совместное строительство и использование объектов инфраструктуры на территории порта Славянка.
Возведенные объекты позволят организовать транзитные контейнерные грузоперевозки из Китая, особенно из его северо-восточных провинций.
Данный договор показывает готовность Китая инвестировать средства в проект, который позволит наладить МТК (международный транспортный коридор) «Приморье-2». О подробностях сделки рассказал Игорь Польченко, президент компании «Транзит-ДВ». По его словам, партнером российских предпринимателей стала прогосударственная китайская организация. На встрече присутствовали представители логистических предприятий больших институций КНР, занимавшихся строительством крупных китайских портов, таких как Санья, Циндаро, Далянь.
Новый терминал будет обрабатывать до 10 млн т грузов ежегодно, что соответствует 500 тыс. TEU. Польченко назвал подписание договора историческим событием, которое позволит российским компаниям интегрироваться в международную логистику.Также проект предусматривает совместную реконструкцию дороги, идущей до Славянки от границы. Старое 2-полосное шоссе модернизируют в 4-полосную дорогу. Будут выполнены и дополнительные работы: обустройство придорожной инфраструктуры, возведение жилья, прочих социальных объектов в поселке.
Рассказывая о проекте, в качестве примера,Польченко приводит Сингапур, который отстроил свою экономику на транзитных грузоперевозках и прочих портовых услугах. Ожидается, что терминал в Славянке будет таким же современным и экологичным, как аналогичные объекты в Сингапуре.Данный проект получил поддержку и со стороны властей Дальневосточного региона, губернатор которого поддерживает новый формат государственно-частного сотрудничества.
Местные представители власти назвали данный проект территорией опережающего развития. Польченко подтверждает, что порты в Славянке и Зарубино обладают колоссальным потенциалом. Ожидается, что в будущем это станет единой ТОР-зоной.В целом, заключенный контракт имеет более глобальные масштабы, поскольку контейнеры из указанных портов будут оправляться в Европу и США. Осваивать северные морские перевозки Россия планирует совместно с китайскими партнерами.
Вопрос важности организации транзитных международных перевозок грузов через русскую Арктику поднимал и Президент РФ.Государство гарантирует поддержку и сопровождение проекта. Достигнуто взаимопонимание с таможенными службами, РЖД, Росморпортом, Росграницей. Фактически база для запуска нового терминала подготовлена, осталось лишь построить объект для обслуживания транзитных грузоперевозок.
Преимущества работы с нами
- Сервис без посредников
- Большой грузооборот
- Стабильные цены
- Лицензия таможенного брокера
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.