Новые правила крепления груза при автомобильных перевозках в Польше
С 28 февраля текущего года в Польше вступило в силу постановление о способах погрузки и крепления груза на автомобильном транспорте.
Утвержденный нормативный акт является дополнением к уже действующим правилам транспортировки груза, поскольку в прежней документации не было указано требований по размещению и креплению.
В постановлении детально описаны принципы обеспечения целостности продукции во время транспортировки. Данный документ станет основанием при проверках перевозчиков инспекцией автомобильного транспорта. Также на постановление можно опираться для разрешения споров с грузоотправителями.
В новых правилах описаны принципы выбора типа транспорта для конкретной продукции, способы погрузки и ее безопасного крепления.
Указанные правила применимы для перевозов транспортными средствами категорий N и O. Но их нельзя отнести к международным перевозкам опасных грузов, описанных в Европейском соглашении от 30.09.1957г.
Новые правила транспортировки и крепления:
- Пространство, предназначенное для перевозки груза, должно быть чистым;
- Груз равномерно распределяется в транспортном средстве так, чтобы не мешать его устойчивости;
- При размещении груза на полу транспортных средств (категории N2, N3, O3 и O4), его необходимо надежно зафиксировать, чтобы не допустить движение или опрокидывание при движении;
- Продукция располагается в кузове с учетом баланса сил ускорения и торможения: 80% груза располагается в направлении движения, 50% - в поперечном направлении, и 50% - в направлении, противоположном движению.
Кроме того, документ четко описывает способы фиксации для разных видов продукции. К элементам крепления предъявляются высокие требования, поскольку они должны уберечь груз во время ускорения транспорта, его маневрирования или резкого торможения.
При выборе креплений учитывается вид перевозимого груза, тип транспортного средства, качество и свойства упаковки.
Для транспортировки груза автомобилями категорий N2, N3, O3 и O4 используются методы распределения нагрузки в соответствии с требованиями стандарта EN 12195-1.
Описанная система правил работает на основании Директивы 2014/47/ЕС Европарламента и Совета от 3.04.2014 года, где сказано о проверке технического состояния и пригодности грузового транспорта.
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.