Создание альянса Maersk и MSC под угрозой?
По сообщениям ИТАР-ТАСС и Lloyd’sList, стало известно, что китайские регуляторы могут заблокировать процедуру создания экономического альянса 2M между крупнейшими операторами морских перевозок – компаниями Maersk и MSC.
Это случилось после того, как Министерством торговли Китая отказало в вопросе создания тройственного альянса P3. Комментируя данное решение, генсек Европейской Организации морского права, Браакман указал, что запрет на создание нового альянса 2M и его международные контейнерные перевозки вполне осуществим, несмотря на существенно меньшую, чем при P3, долю китайского рынка контейнерных перевозок.
Большинство экспертов считает, что решение китайских антимонопольных служб связано с оценкой альянса Р3, проведенной Браакманом. По его словам, Р3 не отвечал экономическим интересам Китая и может в целом помешать экономическому развитию страны, понижая цены на контейнерные перевозки.
Экономический альянс 2М между Maersk и MSC рассчитан на 10 лет и предусматривает сотрудничество в совместном использовании морских судов для организации контейнерных перевозок из стран Азии в Европу. Новый альянс должен заменить все существующие соглашения VSA для 185 судов.
В компаниях Maersk и MSC считают, что создание альянса 2М будет беспрепятственно реализовано, несмотря на предшествующий отказ в объединении Р3, т.к. доля охвата рынка со стороны P2, без участия в союзе CMACGM несравнимо меньшая.
Преимущества работы с нами
- Сервис без посредников
- Большой грузооборот
- Стабильные цены
- Лицензия таможенного брокера
Перезвоним за 10 минут
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.