Ознакомьтесь с нашими вакансиями и пришлите отклик через HH.RU
В России мы отдаем предпочтение получению Ваших резюме через профильный портал HH.RU. Мы в TRANSPORTIR очень любим технологичность. Унифицированный формат резюме для всех соискателей на HH.RU обеспечивает быструю и понятную навигацию при изучении Вашего опыта, навыков и притязаний.
Благодаря умным настройкам распределения откликов с HH.RU, вероятность того, что Ваше письмо не затеряется в наших почтовых ящиках и не попадет в SPAM повышается до 100%.
Вакансии в России:
-
В офис в Москве идет набор специалистов по привлечению новых Клиентов. Опыт работы в сфере продаж в логистике и ВЭД будет плюсом. Опыт продаж в b2b - преимущество перед кандидатами с опытом в b2c.
Обязанности:
- Холодные звонки, котировка запросов потенциальных Клиентов
- Продажа услуг компании ЛПР (лицу, принимающему решение) на стороне Клиента
- Переговоры с ЛПР, подписание договоров между нашими компаниями
- Выполнение количественных и финансовых плановых показателей в месяц (KPI)
- Работа в CRM и ERP нашей компании в разделах для сейлз-менеджеров
- Обучение, аттестация по правилам компании в специальной программе
Требования:
- Законченное высшее образование
- Опыт работы от 1 года в офисах с корпоративной политикой
- Обучаемость, дисциплинированность, грамотная речь устно и письменно
- Умение вести деловую переписку
- Преимуществом будут знания ИНКОТЕРМС, ВЭД, опыт в международной логистике
- Опытный пользователь MS Office
Условия
- Соблюдение ТК РФ
- Оклад на собеседовании
- Ежемесячные премии (бонусная система по KPI)
- Корпоративная школа обучения
- Офис в центре Москвы
-
Приглашаем в свою команду опытного Fullstack разработчика (middle/middle+).
Наша команда занимается разработкой собственных сервисов, которые позволяют отслеживать и контролировать все стадии перевозки грузов, автоматизировать процессы бизнеса, обмениваться данными с внешними системами и многое другое.
Обязанности:
- Разработка нового и поддержка существующего функционала собственной ERP системы;
- Интеграция с API внутренних/внешних сервисов;
- Анализ текущих решений, рефакторинг, внедрение лучших практик;
- Участие в проектировании архитектуры;
- Взаимодействие с бизнес-командой по проработке требований;
- Участие в планировании работ, оценка сроков;
Требования:
- Опыт разработки от 3 лет (не включая pet проекты);
- Уверенные знания PHP 7+ и Javascript и хотя бы одного из популярных фреймворков;
- Опыт работы с системами контроля версий (git);
- Хороший уровень знаний в разметке и стилизации (HTML, CSS);
- Опыт работы с БД (MySQL, PostgreSQL);
Будет плюсом:
- Владение Symfony 5+
- Уверенные знания Vue 2+ и Vuetify
- Опыт в сфере логистики (знание особенностей бизнеса)
- Умение работать как самостоятельно так и в команде
- Навыки работы с:
- Gitlab CI/CD
- RabbitMQ
- Docker
Мы предлагаем:
- Оформление согласно действующему трудовому законодательству;
- График работы пн-пт 9:00-18:00 (возможен как удаленный так и гибридный форматы работы);
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- У нас классный коллектив :)
- Корпоративные мероприятия/ тимбилдинги;
- ДМС или компенсация фитнеса;
- Красивый офис в центре Москвы, в пяти минутах ходьбы от метро Трубная, Цветной бульвар или Сухаревская.
-
Приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки / Системного администратора
Наша команда занимается разработкой собственных сервисов, которые позволяют отслеживать и контролировать все стадии перевозки грузов, автоматизировать процессы бизнеса, обмениваться данными с внешними системами и многое другое.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка заявок от пользователей по телефону и через service desk, установка и настройка программ и оборудования, помощь пользователям через программы удаленного доступа и в офисе;
- Поддержка внутренних продуктов (L1-L2), изменение настроек, проверка, уточнение и устранение инцидентов, эскалация на L3;
- Настройка компьютеров и оргтехники, установка, инвентаризация и списание;
- Участие в проектах (такие как, корпоративный мессенджер, настройка IP-телефонии, подбор оборудования на Склад, внедрение Active Directory, тесты облачных сервисов)
Наши ожидания:
- Наличие опыта работы в поддержке от 2 лет;
- Опыт в устранении типовых проблем Windows, Linux (desktop) как плюс;
- Опыт написания инструкций как плюс;
- Работа с Active directory как плюс;
- Опыт в поддержке web-приложений или erp, работа с телефонией и сетями является преимуществом;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно действующему трудовому законодательству;
- График работы пн-пт 9:00-18:00 (возможен как удаленный так и гибридный форматы работы);
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- У нас классный коллектив :)
- Корпоративные мероприятия/ тимбилдинги;
- ДМС или компенсация фитнеса;
- Красивый офис в центре Москвы, в пяти минутах ходьбы от метро Трубная, Цветной бульвар или Сухаревская.
Все новые сотрудники TRANSPORTIR могут пройти бесплатное обучение в нашей корпоративной школе. Для специалистов блока продаж, обслуживания Клиентов и операционных сотрудников обучение обязательно. Все логистические компании имеют различные бизнес-процессы и схемы работы. TRANSPORTIR занимается только "белым" бизнесом, основанным на замещении привлеченных активов собственными. Получая образование в TRANSPORTIR, Вы приобретаете статус специалиста высокого уровня!
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать...
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут в рабочее время.