header-menu-logo-link-image

Грузовой самолет-кит Airbus A300-600ST "Beluga"

Авиалайнер A300-600ST используется для транспортировки частей самолетов между предприятиями Airbus, расположенными в разных частях ЕС. Название "Beluga" было выбрано не случайно. Это крупнейший самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух.

Грузовой самолет-кит Airbus A300-600ST "Beluga"

История A300-600ST началась в 1994 году, когда был построен первый из 5 самолетов этой модели. "Beluga" пришел на смену устаревшей модели Boeing Super Guppy (его  на то время европейский производитель эксплуатировал весьма активно). В середине 90-х интенсивность работы предприятий Airbus была настолько высока, что "Beluga" совершал до 250 вылетов в месяц. С того момента прошло более 20 лет, но авиа доставка грузов остается наиболее эффективным методом транспортировки частей самолетов.

Основой A300-600ST стала конструкция оригинального авиалайнера A300, но ее пришлось изменить для создания крупнейшего транспортного самолета со значительной грузоподъемностью. Инженеры заменили верхнюю часть фюзеляжа на более широкую. Кабину пилотов опустили, чтобы в передней части авиалайнера можно было установить подъемный механизм. После этого стала возможна загрузка грузового отсека с передней части авиалайнера, что для транспортировки крупногабаритных грузов очень удобно.

Габариты A300-600ST действительно впечатляют. Длина авиалайнера составляет 56 м, а размах крыльев – 45 м, объем грузового отсека – 4250м3. В конструкции Airbus A300 были использованы реактивные двигатели P&W PW4000, но инженеры решили отказаться от настолько мощных силовых установок в пользу GE CF6-80C2A8. Учитывая тот факт, что "Beluga" перевозит не слишком тяжелые, но габаритные грузы, выбор был оправданным. Мощности GE CF6-80C2A8 достаточно, чтобы осуществлять доставку грузов по Европе на значительные расстояния (11 предприятий Airbus находятся в разных странах ЕС).

Флот "Beluga", который используется для внутренних нужд Airbus, летает более 20 лет. Скоро придет момент, когда последний A300-600ST выработает свой ресурс. Поэтому компания активно работает над преобразованием 5 единиц A300 в тяжелые грузовые авиалайнеры нового поколения. Первые экземпляры поднимутся в небо в 2019 и будут использоваться совместно с "Beluga", пока последний самолет-кит не отправится на пенсию, что произойдет в 2025 году.

Преимущества работы с нами

  • Сервис без посредников
  • Большой грузооборот
  • Стабильные цены
  • Лицензия таможенного брокера
img1

Сравните выгоды и цены на автодоставку из Китая с ЖД сервисом сборных и фуллоад отправок

img3

Легальная альтернатива DHL и FeDex с нами, когда надо ввезти образцы или посылки на юр. лицо по упрощенным реестрам ФТС

Получите рекомендацию по маршруту и расчет перевозки от эксперта TRANSPORTIR

Перезвоним за 10 минут

×

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.