header-menu-logo-link-image

Новый транспортный коридор Приморье-3 между Китаем и Россией

Совещание при участии представителя президента РФ на Дальнем Востоке, Юрия Трутнева, ознаменовалось обсуждением перспективного проекта, способного изменить всю инфраструктуру региона.

Новый транспортный коридор Приморье-3 между Китаем и Россией

Речь шла о развитии транспортной системы и логистической сети Приморского края. На совещании глава Владивостока Игорь Пушкарев представил проект «Приморье-3», призванный существенно повысить инвестиционную привлекательность и доходы региона.

Для Владивостока высокая эффективность перевозок грузов автомобильным транспортом очень важна. Здесь проходят крупнейшие морские, автомобильные, авиа- и железнодорожные магистрали, сюда стекаются все проходящие через границу грузы. На данный момент правительство региона работает над реализацией проекта «Приморье-1», предполагающего создание транспортного коридора для транзита международных грузов, следующих в Азию. В результате реализации этого проекта должен существенно увеличиться объем международных перевозок грузов.

В соответствии с проектом «Приморье-1» должен появиться транспортный коридор, связывающий пункты пропуска на российско-китайской границы с Владивостоком. Протяженность этого коридора предполагается 240 км. Наряду с этим должен появиться и второй коридор на южной границе Приморья протяженностью в 130 км (проект «Приморье-2»).

На прошедшем совещании Глава города представил представителю президента новый, альтернативный проект «Приморье-3», призванный существенно снизить расходы на строительство транспортного коридора и повысить эффективность международных перевозок грузов. Протяженность коридора по новому проекту составит всего 65км. По мнению Игоря Пушкарева, новый проект позволит рационально использовать средства и добиться наилучших показателей в сфере развития транспортной инфраструктуры. Речь идет о строительстве более короткой и дешевой и наиболее эффективной дороги. Строительство новой дороги позволит направить транспортные потоки напрямую в порты Владивостока и существенно ускорить путь к портам в Находке и Зарубино. По итогам совещания Юрий Трутнев поручил детально проработать предложенный проект.

Игорь Пушкарев отметил, что оценить эффективность проекта в полной мере можно будет после запуска ВКАД (Владивостокской кольцевой автодороги). Оба эти проекта являются взаимодополняющими и работы по ним можно проводить поэтапно, вводя в эксплуатацию каждый готовый этап по отдельности.

Юрий Трутнев согласился, что строительство ВКАД и проработка нового проекта транспортного коридора от китайской границы к Владивостоку является приоритетным и перспективным.

Преимущества работы с нами

  • Сервис без посредников
  • Большой грузооборот
  • Стабильные цены
  • Лицензия таможенного брокера
img1

Сравните выгоды и цены на автодоставку из Китая с ЖД сервисом сборных и фуллоад отправок

img3

Легальная альтернатива DHL и FeDex с нами, когда надо ввезти образцы или посылки на юр. лицо по упрощенным реестрам ФТС

Получите рекомендацию по маршруту и расчет перевозки от эксперта TRANSPORTIR

Перезвоним за 10 минут

×

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.