header-menu-logo-link-image

Стоимость доставки из Китая – скачок на 300%, что дальше?

Стоимость контейнерных перевозок из Китая увеличилась в разы из-за возникшего дисбаланса на мировом рынке емкостей. После выхода из пандемии Китай быстрыми темпами компенсировал вынужденный простой в товарообороте с такими монстрами потребления как рынки США и Европы. Российские импортеры не могут быть исключением из общего тренда.

Стоимость доставки из Китая – скачок на 300%, что дальше?

С февраля 2021г. стоимость контейнерных перевозок увеличилась в 2,5 раза. Рост цен на транспортировку товаров из Азии составил порядка 300 %. Сейчас за доставку одного 40-футового контейнера компании платят около 9 000$, в то время как в ноябре 2020г. эта сумма составляла традиционные 2 500 $. Грубо говоря - стоимость фрахта по-прежнему пока составляет в среднем 900$, а пользование контейнером за 4 месяца возросло до 8000-9000$.

Далее мы прогнозируем легкое выравнивание ситуации, но прежний паритет по направлениям импорт-экспорт не восстановится. Например, доставка грузов из Шанхая в Москву в среднем в 6-7 раз дороже сейчас, чем в обратном направлении.

Жд перевозки из Китая в прямых поездах будут набирать популярность. Выбор между сроками в 40-55 дней через балтийские порты против 20-25 дней железной дорогой через Забайкальск, Достык и Наушки, за почти одинаковую цену, будет очевиден. Важно понимать, что РЖД не является участником исходного дисбаланса судоходной логистики между Китаем и США, поэтому с большой вероятностью нас ждет сценарий паритета ставок между традиционно выгодным и долгим морским путем и прямыми ускоренными поездами.

Доставка грузов из Китая в новой реальности повлечет рост цен на конечные товары.

В первую очередь вырастут цены на габаритные товары, которые занимают много места в контейнере. Небольшая и дорогая продукция пока останется в своем сегменте. Рост тарифов на морские и железнодорожные перевозки затрагивает главным образом непродовольственные товары. Мебель, бытовая техникаб промышленное оборудование могут подорожать в среднем на 10-15 %. Игрушки и товары повседневного спроса на 3-5 %. Также стоит ожидать роста стоимости товаров российского производства, изготовленных из импортного сырья.

Насколько подорожала "сборка"?

Мы постоянно актуализируем цены на наши линии групажа здесь: Доставка сборных грузов из Китая

В целом, до начала контейнерного кризиса 2021, условная стоимость 1pl или 1м3 некого среднего по весу товара была на 100$ дешевле.

Пример новых тарифов в Москву от основных складов консолидации TRANSPORTIR в КНР:

Маршрут1м36м3
Склад Шанхай - жд.ст. Ворсино333 $2310 $
Склад Шеньчжень - жд.ст. Ворсино385 $2540 $

При этом маржинальные аппетиты экспедиторов, не имеющих собственного сервиса консолидационных отправок, позволяли многим игрокам рынка сосуществовать. На сегодня, мы ожидаем конкуренцию среди операторов сборных линий без посредников.

Актуальные цены и задачи мы быстро рассчитаем через форму ниже, по звонку или Ваш запрос в свободной форме на russia@transportir.com

Преимущества работы с нами

  • Сервис без посредников
  • Большой грузооборот
  • Стабильные цены
  • Лицензия таможенного брокера
img1

Сравните выгоды и цены на автодоставку из Китая с ЖД сервисом сборных и фуллоад отправок

img3

Легальная альтернатива DHL и FeDex с нами, когда надо ввезти образцы или посылки на юр. лицо по упрощенным реестрам ФТС

Получите рекомендацию по маршруту и расчет перевозки от эксперта TRANSPORTIR

Перезвоним за 10 минут

×

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ

TRANSPORTIR Group использует файлы cookie и счетчики вэб-аналитики для сбора статистики событий на своих сайтах, включая www.transportir.ru, Продолжая пребывание на сайте, вы даете согласие с их применением.